Четверг, 28.11.2024, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Категории раздела
Delphi/Pascal [6]
C/C++/C# [0]
Java/PHP/HTML [0]
Поиск
Наш опрос
Чего сайту не хватает?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
Европа 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Программер
Главная » Статьи » Мультимедиа » Delphi/Pascal

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данной статье я постараюсь показать принципы организации камеры в играх.
Приведенный метод не является чем-то новым и доселе неизвестным, это лишь мои наработки в этой области, которые помогут быстро и удобно реализовать камеру в игре.
Delphi/Pascal | Просмотров: 1696 | Author: XProger | Добавил: Ivin | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Наверно, каждый программист на Дельфи хоть раз хотел создать к какой-нибудь своей программе заставку. В этой статье мы рассмотрим создание заставок в Дельфи. Тому кто умеет работать более чем с одной формой в приложении, будет очень легко это понять. Чтобы не вдаваться в теорию, начнем сразу с практики.

Delphi/Pascal | Просмотров: 4205 | Добавил: Ivin | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (2)

Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне. Когда мы работаем с OpenGL, мы создаем контекст воспроизведения OpenGL, связанный с контекстом устройства нашего окна, далее обращаемся к функциям OpenGL, отрабатывая которые, OpenGL строит картинку на поверхности нашего устройства.

Delphi/Pascal | Просмотров: 5679 | Добавил: Ivin | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (1)

По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса. Проекты начинаются с самых минимальных программ, в которых просто окрашивается окно или выводится прямоугольник с использованием функций OpenGL и заканчиваются масштабными проектами из тысяч строк кода. Эти работы позволяют проследить мой путь и могут служить подмогой для тех, кто только начинает разбираться в этих вопросах.

Delphi/Pascal | Просмотров: 3605 | Добавил: Ivin | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.

Delphi/Pascal | Просмотров: 2862 | Добавил: Ivin | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (1)

В этой статье я постараюсь рассмотреть три процедуры для воспроизведения звука. Использование этих процедур вместо компонента TMediaPlayer существенно сэкономит ресурсы системы. С помощью этих процедур можно решать довольно широкий круг задач. Итак, начнем рассмотрение этих процедур с самой простой.

Delphi/Pascal | Просмотров: 4356 | Добавил: Ivin | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright IvinCorp © 2024