Четверг, 28.11.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню
Форма входа
Категории раздела
Delphi/Pascal [1]
C/C++/C# [2]
Java/PHP/HTML [1]
Поиск
Наш опрос
Чего сайту не хватает?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
Европа 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Программер
Главная » Статьи » Другое » Delphi/Pascal

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Наверняка, Вы играли в такую игру как "Warcraft 3". И было бы просто прекрасно, если Вы играли по Интернету, ибо в этом случае Вы бы могли созерцать и испытать в действии то, что называется "Battle.net". В любом случае я поясню. Это некий "портал" благодаря которому игроки всего Интернета могут запросто найти работающие игровые сервера не выходя из игры. Что значительно облегчает им жизнь, т.к. отпадает необходимость заранее договариваться с соперниками при помощи чатов и подобных средств.
То, о чем я буду говорить в этой статье, поможет Вам создать подобное для своей игрушки. Сам метод достаточно прост и почти не имеет отрицательных моментов. Из-за отсутствия информации по данной теме мне пришлось самому, методом проб и ошибок, писать подобный портал (далее "арена") для своего проекта TFK (http://timeforkill.mirgames.ru).
Delphi/Pascal | Просмотров: 2019 | Author: XProger | Добавил: Ivin | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright IvinCorp © 2024